Вторник, 17.06.2025, 06:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ВЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
2014 [5]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Н Н Н Н
Н Н Нgoogle.com, pub-6128868224850603, DIRECT, f08c47fec0942fa0Н Рек
Главная » 2014 » Декабрь » 5 » На трассе Вельск-Устьяны появились смертельно опасные световые опоры
11:11
На трассе Вельск-Устьяны появились смертельно опасные световые опоры

Поначалу вельчане обрадовались. На региональной трассе Вельск-Устьяны этой осенью начали устанавливать дорожное освещение. Как на европейских автобанах. Но эйфория сменилась тревогой. Около моста через речку Вагу две опоры дорожного освещения установили крайне опасно.

 

Валерий Могутов, водитель:

- Раньше здесь стояла берёза . На этом повороте, когда бывает скользко на дороге - они все вот в эту берёзу. Сейчас тут поставили столб - вообще не на месте.

Второй столб вырос на развилке прямо из асфальта.

Сергей Юргевич, водитель:

- Нарушения есть? - Конечно, есть! - А в чём конкретно? Который больше? - Там с горы может понести, и можно въехать в столб. А этот - вообще! Люди же знают, что здесь ничего не было!

Татьяна Кравчук, водитель:

- Я считаю, лучше бы столб тут вообще не стоял, потому что если выезжают с моста, а у кого-то лысая резина, их заворачивает - страшно ездить! - А что тут уже что-то было? - Тут позавчера уже фара валялась.

Первым делом, конечно, появились претензии к местным властям. Но оказалось, муниципалитет к дорожным нововведениям не имеет никакого отношения. И даже не был заказчиком работ.

Игорь Ципнятов, заместитель главы МО "Вельское" по вопросам инфраструктуры:

- Дорога имеет областное значение. Работы выполняет "Архавтодор", и он является заказчиком выполнения этих работ, у них существует проектная документация, по которой они выполняют эти работы.

И даже местных специалистов ГИБДД никто в известность не поставил. Там рассказали, что электроопоры должны ставиться за земляным полотном не менее, чем в полуметре от асфальтового покрытия. А если такой возможности нет, обязательно делать барьерные ограждения. Прежде реконструкция согласовывалась с ГИБДД.

Игорь Стрежнев, начальник ГИБДД ОМВД РФ "Вельский":

- В настоящее время, видимо, в связи с тем, чтобы, как они считают, уменьшить административные барьеры, согласование с ГИБДД для проведения таких работ по освещению и так далее - не требуется. А если бы было согласование, то естественно, мы бы такого согласования не дали.

По мнению автолюбителей, проектировщики такой планировкой запрограммировали будущие аварии.

 

АГТРК «Поморье»

 

 

 

 

 

Просмотров: 908 | Добавил: админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar