Архангельская сбытовая компания призывает всех абонентов присоединиться к борьбе за повышение надежности электроснабжения: в период с 7 апреля по 7 мая представить в ближайшее межрайонное или районное отделение сбытовой компании все существующие претензии по качеству электрической энергии, поступающей в личные и многоквартирные жилые дома, на объекты промышленных предприятий и агропромышленного комплекса... Принять письменные и выслушать устные обращения абонентов специалисты Архэнергосбыта готовы по адресам:
Вельское межрайонное отделение: - 165150, Архангельская область, г. Вельск, ул. Революционная, д. 4; (81836) 6-09-56; - 165150, Архангельская область, г. Вельск, ул. Горького, 1, (81836) 6-42-83; - 165210, Архангельская область, Устьянский район, пос. Октябрьский, ул. Подгорная, д.7; (81855) 5-24-60; - 164570, Архангельская область, Виноградовский район, пос. Двинской Березник, ул. Дзержинского, д. 26; (81831) 2-11-97; - 165160, Архангельская область, Шенкурский район, г. Шенкурск, ул. Энергетиков, д. 7); (81851) 4-13-74.
Также письменные обращения можно направить по факсу (8182) 21-15-75, либо по электронной почте: arsk@arsk.ru ; amro@arsk.ru ; press@arsk.ru ; feedback@arsk.ru ; SabaninSA@arsk.ru. Организационные решения по всем поступающим претензиям будут приниматься безотлагательно. «Карта качества электроснабжения Архангельской области», составленная на основании обращений абонентов Архэнегосбыта – появится к исходу мая на официальном корпоративном сайте www.arsk.ru и на свободном доступе в сети интернет.